В целях пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и
спорта среди учащихся Хаапалампинской школы, в школе с 30.11 по 04.12 была проведена неделя здоровья.
"Здоровье - это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда..." Под таким девизом и прошла неделя здоровья в нашей школе, в которой приняли участие учащиеся с 1 по 9 класс. Все мероприятия были проведены в соответствии плана.
Программа была насыщена ежедневной музыкальной зарядкой во время перемен, а также проведены:
Интерактивные игры: «Путешествие Смурфиков по стране Здоровья» для 5 класса (ответственная библиотекарь Муратова Т.В.) , «Своя игра» для 6-7 классов (отв. Шестиловская Л.В.);
Совместное спортивное мероприятие для 8-9 классов (отв. Годовалова Т.В.);
Открытый урок физкультуры во 2 классе (отв. Беляевская М.В.);
Классный час « Чума 21 века» (отв. Шестиловская Л.В.)
Оформлен стенд «Наше здоровье – в наших руках!»;
Конкурс плакатов 5-9 класс (очень жаль, что не все классы приняли участие!).
1 декабря – приняли участие в районной акции "Мы - за здоровый образ жизни!", где Саенко А. (9), Гасанов Т.(8), Козыревская Е.(8), Шестиловский А. (8), Хамидуллина К.(8), представляли нашу школу, подготовили визитку, исполнили песню « Мы - за ЗОЖ!» – заняли почетное 2 место. К данному мероприятию были также изготовлены тематические буклеты и видеоролик.
Победители конкурсов, соревнований будут награждены грамотами. Победители в конкурсе плакатов : 1 место- 7Б класс, 2 место – 7 А класс, 3 место – 8 класс. Самыми активными участниками недели здоровья, оказались учащиеся 8 класса.
Спасибо классным руководителям, а именно: Беляевской М.В., Мезеневой Л.С., Капустиной И.В. - за участие в конкурсе плакатов.
Спасибо учителям физкультуры - Годоваловой Т.В., Беляевской М.В., библиотекарю - Муратовой Т.В., за активную работу во время проведения недели здоровья.
Особенное спасибо - для Панова А.А, за помощь в создании ролика.
Шестиловская Л.В., педагог-организатор |